Всесторонняя психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь оказываются без взимания платы по личному, телефонному или ОНЛАЙН - обращению.

Личное обращение

Шаг 1. Подойти в среду  с 9.00 до 17.00 по адресу:

   Подразделение 1 - корпус 1: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 60

​​   Подразделение 2 - корпус 2: г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, д. 50 А

​​​   Подразделение 3 - корпус 3: г. Чебоксары, ул. Прогрессивная, д. 4

Шаг 2. Заполнить в ОНЛАЙН – формате (в данном разделе сайта см. выше) или непосредственно при обращении необходимые документы (заявление и договор на оказание Услуги, согласие на обработку персональных данных).

Шаг 3. Согласовать с Диспетчером Центра удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно, выездная консультация) консультации со специалистом.

Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения: очно дистанционно или в выездном формате в назначенное время.

Шаг 5. Согласовать с Диспетчером Центра последующее получение  консультации специалиста (при необходимости).

Шаг 6. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги

Телефонное обращение

Шаг 1. Позвонить  и сообщить цель Вашего обращения в Консультационный центр. 

   Подразделение 1 - корпус 1: 8-927-865-00-27

​​   Подразделение 2 - корпус 2: 8-919-678-50-30

​​​   Подразделение 3 - корпус 3: 8-919-678-50-03

Шаг 2. Для регистрации назвать:

  • свою фамилию, имя, отчество;

  • фамилию, имя, отчество своего ребёнка;

  • возраст ребенка;

  • краткую формулировку своей проблемы, вопрос;

  • специалиста, с которым хотели бы проконсультироваться;

  • номер телефона для обратной связи;

  • адрес электронной почты;

  • формат консультации (очно, дистанционно или в выездном формате);

  • свой ник в Skype (Zoom), если выбран дистанционный формат;

  • наличие возможности общаться посредством видеосвязи в Viber, WhatsApp.

Шаг 3. Согласовать с координатором Консультационного центра удобные для Вас дату, время, формат (очно, дистанционно или в выездном формате) консультации.

Шаг 4. Заполнить в ОНЛАЙН – формате необходимые документы (заявление и договор на оказание Услуги, согласие на обработку персональных данных) в данном разделе (см. выше).

Шаг 5. Получить консультацию специалиста в соответствии с выбранным форматом общения со специалистом: очно, дистанционно или в выездном формате.

Шаг 6. Согласовать с координатором Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).

Шаг 7. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги

Дистанционное обращение – посредством ОНЛАЙН – записи на сайте

Шаг 1. Записаться на консультацию в режиме онлайн в удобное для вас время можно в разделе ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН. В предлагаемом списке необходимо выбрать нужного специалиста и удобное время получения Услуги.

Шаг 2. Заполнить в ОНЛАЙН – формате необходимые документы (заявление и договор на оказание Услуги, согласие на обработку персональных данных) в данном разделе (см. выше).

Шаг 3. После регистрации обращения, Диспетчер Центра позвонит вам по номеру телефона, указанному в форме для заполнения заявления и договора на оказание Услуги, согласует возможные даты, время и формат оказания Услуги со специалистом.

Шаг 4. Получить консультацию специалиста в соответствии с  выбранным форматом общения со специалистом в выбранное вами время.

Шаг 5. Согласовать с Диспетчером Центра последующее посещение специалиста (при необходимости).

Шаг 6. Получить консультацию специалиста в соответствии с  выбранным форматом общения со специалистом.

Шаг 7. Оставить отзыв о качестве оказанной Услуги.